Как создать на youtube собственный бренд?

Сегодня я хочу поделиться своим личным мнением о процессе создания брендинга, и о том как позиционировать себя на успех!

Зачастую к определению бренда относят визуальные элементы. 

Такие как:  логотип, дизайн банера канала. То есть атрибуты позволяющие выделить канал по сравнению с конкурентами.

Но основной составляющей всё же служит имидж.

Представим себе конфету в красивой обёртке.

Что касается визуальных элементов, всё в порядке. 

Возникает желание поскорее развернуть и в рот.

Но какой ужас.  Да, это совсем не то чего мы ожидали.

Такие конфеты, я больше не открываю. 

Хотя, кто знает возможно лишь одна в упаковке была такой.

И тем не менее имидж, лично для меня испорчен навсегда.

Тоже самое можно сказать и о видео на youtube.

Часто название и превью совершенно не соответствуют содержанию.

Уже перед созданием собственного канала Вы должны чётко представлять

Как? Зачем? и о Чём? Вы будите вещать.

Возможно я повторюсь, но выбирая тематику канала и его нишу хорошо подумайте на сколько Вы разбираетесь в этом. И на сколько интересно это Вам.

Следующий не маловажный аспект - изучение потенциальной аудитории.

Для чего это нужно? Прежде всего, для того, чтобы определиться как Вы будете преподносить информацию, как обращаться к своим слушателям, то есть как говорить и что показывать.

Возьмём на примере детских каналов.

Каковы особенности данной аудитории.

Прежде всего необходимо понимать, что нельзя ориентироваться на собственные вкусы и интересы. 

То, что было актуально в Вашем детстве возможно уже не интересно нынешнему поколению.

Кроме того детей нужно подразделять и на возрастные периоды. 

Ведь это относится к их мировоззрению и восприятию окружающего.

Детская тематика на сегодняшний день одна из наиболее популярных.

Ворваться в эту нишу очень и очень сложно.

Распаковка игрушек,  игры с Пепой,  челенджи. 

По сути каналы ни о чём. 

 

О формировании  эстетических вкусов говорить не приходится.

 

 Лично я считаю, что это приводит к социальной дезадаптации и развитию комплексов неполноценности.

И тем не менее детские каналы должны существовать.

 

Так как же новичку втиснуться в эту нишу. 

Совсем недавно я говорила по скайпу с одной из моих подписчиц, её интересовал интересовал вопрос продвижения детских каналов.

 

В ходе беседы она привела в пример  канал (название я не стану упоминать), удивляясь тому какой популярностью он пользуется.

 

Этого канала я не знала, но пообещала посмотреть , а затем уже продолжить разговор.

Оказалось, что на этом канале более 2 000 000 подписчиков. и более 3 000 000 000 миллиардов просмотров. А возраст канала около 2х лет

 

Показатели просто обалденные. Хотя количество просмотров и число новых подписчиков за последний месяц сократилось.

Скорее всего по числу подписчиков они просто исчерпали свой лимит.

Ну а просмотры, возможно лето, а может и поднадоели.

То как они попали в топ, мне удалось понять. Этот метод мне знаком и им пользуются многие известные блогеры.

А Вот что касается контента, ни чего особенного, всё как у всех.

А ведь сегодня мы говорим о создании бренда, а вернее собственного имиджа.

Так как наибольший резонанс вызывает именно индивидуальность.

Прежде всего сам контент должен быть интересным и актуальным.

Конечно Вам крупно повезёт если удастся снять что то неординарное как например случайный казус на дороге. 

Кроме того  нужно быть готовым к тому, что то что вы собираетесь предложить уде давно выложено в интернет и не раз.

Именно по этому необходимо внести в свои ролики элемент присущий лишь Вашим роликам. Это может быть и манера говорить или двигаться.

Мне хорошо запомнился бренд постсоветской эпохи, была молодёжная передача, где ведущий на сколько я помню всегда был в тёмных очках и его движения и артикуляция не были синхронизированны. И походил он больше на робота, нежели человека.

К стати кто помнит как называлась эта передача? Напишите в комментариях.

Прошло много лет, уже не помнится и о чём была эта передача, но имидж остался.

 

1.  Определитесь с тем как Вы хотите позиционировать себя.

Имидж канала начинается с его названия. Название канала необходимо подбирать соответственно тематике. С тем, сколько направлений будет иметь канал. Будете Вы работать командой или канал рассчитан только одно лицо и голос. 

Выбор названия находится в полной зависимости от вашей стратегии брендинга.

Если ещё нет чёткого плана выбор названия можно оставить на потом.

 

 

 

2. Создание интересных видео

Содержимое видео, единственно верный путь , быть успешным.

 Снимайте лишь то, в чём Вы действительно специалист или то, что чрезвычайно интересно.  

Помните, что видео на  youtube это видео для всех, по этому не стоит обманывать себя , если вы знаете, что вы флегматик или застенчивы.

Многие люди думают, что персональный брендинг это для знаменитостей, но на самом деле каждый из нас является брендом. Персональный брендинг, по определению, это процесс, с помощью которого мы позицианируем себя другим. 

Как создать свой бренд?

Самая большая ошибка людей в том, что они искусственно пытаются  создать собственный бренд  только ради бренда.

Ключ к успеху  это не обязательно что то инновационное.

Главным образом он должен быть построен на основе вашей страсти.

 А для этого, достаточно подумать: 

Как люди воспринимают вас?

И сравнить с тем какого мнения Вы сами о себе.