Как увеличить                              время просмотра видео.

Нет ни чего более приятного, чем наличие оценки Вашей работы, в виде просмотров и безусловно комментариев. 

К сожалению достичь определённых результатов, добиться признательности и внимания посетителей youtube каналов становится всё труднее и труднее.

 Это борьба за убеждение в целесообразности остаться более 20-30 секунд. 

Согласно статистике, в среднем зритель покидает видео в течении первых 10-20 сек. Так как же убедить его остаться дольше? Во избежания проблем, рассмотрим наиболее распространённые 5 ошибок в видео.

 

1 ошибка неудачно подобранное название.

Не стоит использовать кричащие газетные заголовки. 

Идеальное название должно отображать суть самого видео и подходить к поисковому запросу. 

Задайтесь вопросом: А как бы Вы сами нашли такое видео? Подумайте, попробуйте воспользоваться сервисами по подбору ключевых слов. Так легче прийти к выбору названия ролика.

2 ошибка некачественная превью картинка.

Перед загрузкой видео продумайте какой вариант лучше подойдёт к содержанию Вашего ролика. Если есть возможность обработайте изображение в любом доступном редакторе. Добавьте красочное привлекающее внимание название. Не используйте в изображении мелких деталей. Постарайтесь сделать акцент на основную составляющую вашего ролика плюс заголовок. Возможно немного отличающийся от основного названия ролика, но так же конкретизирующий его суть.

 

3 ошибка - слишком длинная заставка к видео.

Первое впечатление это качество заставки и как правило

50 процентов посетителей покидают видео на 10 секунде, решив, что контент не соответствует ожиданиям.

И 30 процентов посетителей  покинут видео если заставка слишком длинная и проигрывает более 20 сек.

Прежде чем приступить к исследованию проблемы, рассмотрим интересные сведения, которые могут пролить свет. 

Людям нравится управлять процессом, а не подвергаться принудительному просмотру того, что ему не интересно, что негативно влияет на действия пользователя и его реакцию.

Рассмотрим с точки зрения психологии человека. 

Если в открывшемся видео в течении первых 10 секунд контент  мгновенно воздействует на подсознание пользователя, это приводит к проявлению прямого манипулирования. Давая возможность думать, что результат был сгенерирован их действием, а не случайным алгоритмом youtube.  Чувство прямого манипулирования влияет на   взаимодействия с пользователем..

Если  интервал от начала проигрывания ролика до основной информации занимает более 20 секунд, пользователь замечает небольшую задержку и чувствует, что автор манипулирует им навязывая просмотр. Тем самым теряет чувство контроля.

 В идеале основной контент должен появиться уже на 6-8 секунде, создавая ощущение комфортного просмотра.

 

 

4 ошибка - Не качественный монтаж

Одной причиной потери трафика может стать сама структура построения последовательности сюжета. 

Существуют основные принципы построения сценария развития событий и несоблюдение их может повлечь к потере зрителя.

Обработайте готовый материал так, чтобы завладеть вниманием зрителя. 

Если зритель замечает задержку основной информации, то чувствует себя под контролем. 

Сознание ограниченно- блуждающее, и он скорее всего готов покинуть такое видео.

 И Ваш новаторский контент не сыграет ни какой роли.

Люди не любят ждать, особенно когда  могут получить ту же информацию у Вашего конкурента.  

 

По этому лучше работать по заранее подготовленному сценарию.

Определитесь с концепцией Вашего фильма.

И если по каким либо причинам съёмка пошла не совсем по задуманному сценарию.

Допустим в кадре совершенно посторонний человек или громко лающая дворняга.

Нет собаки это хорошо.

 Но на сколько это соответствует Вашей концепции.

По этому используйте все возможные инструменты монтажа для устранения нежелательных моментов. Потратьте немного больше времени на монтаж.

Стабилизируйте картинку, улучшите звук, добавьте музыкальное сопровождение.

 

5 ошибка - Много рекламы.

Приролы, постролы, всплывающая ни откуда реклама превращается в раздражитель для посетителя.

 Важно помнить, что ваш посетитель не всегда сидит в комфортном кресле своей квартиры, но может быть, на работе или в школе, где просмотр видео является основным, что его интересует на данный момент.

Кроме того зрителю нравится думать, что он несёт ответственность за  действия, а не кто-то решает за него, что смотреть или слушать. 

Представим себе, что Ваше видео это музыка для души.

Он слушает свою любимую мелодию, а неожиданное появление рекламы, нарушило его комфорт. Скорее всего он поспешит удалиться.

По этому продумайте какой тип рекламы больше подойдёт к каждому конкретно взятому видео. И не стоит размещать рекламные паузы очень часто. Это не только раздражает, но и влечёт к задержке проигрывания ролика.

Возможно Вам доводилось наблюдать торможение проигрывания у жёлтого индикатора. Поисковик вынужден искать подходящую рекламу, а в случае если такой нет продолжается проигрывание самого ролика. Но настроение у зрителя упало. И если такое повторится вновь, то скорее всего он попросту уйдёт с просмотра.

Но это касается не только рекламы от Google, но и различно рода аннотациям появляющимся ни от куда и буквально перекрывающим просмотр видео.

Хотя в последнее время, после введения конечных заставок, пользователи всё реже используют такой вид призыва к действию.

Надеюсь эта информация поможет Вам улучшить качество своих видео.