Оптимизация youtube канала 

Мы рассмотрим как правильно оптимизировать свой youtube канал 

Оптимизация youtube канала неотъемлемая часть успеха, от этого во многом будет зависеть продвижение как самого канала, так и каждого видео в отдельности.

Используя различные функции оптимизации мы автоматически вступаем в сотрудничество с самим youtube.

Все предоставляемые функции, являются частью программы по расширению аудитории.

С самой первой загрузки нашего видео youtube уже начинает продвигать наш контент на страницах просмотра, по результатам запроса и в похожих видео.

Кроме того youtube заинтересован в продвижение нашего контента, самостоятельно финансируя такие компании.

Правильно оптимизируя канал, и включив рекламное видео мы даём шанс своему каналу стать узнаваемым и популярным.

А теперь рассмотрим, что необходимо предпринять в первую очередь:


Переходим в настройки youtube дополнительные возможности и выбираем статус и функции 

Выбираем рекомендованный контент

Нам предлагается продвижение видео или плей листа

нажимаем на кнопку продвижение контента

Выбираем необходимое видео.

Нажимаем кнопку сохранить.

Не забываем установить время показа. (лучше в конце ролика)

 Почему в конце? 

Во первых устанавливая таймер показа рекламного видео в начале или в середине просмотра нашего ролика. отвлекаем внимание от просматриваемого материала, 

Во вторых, что немаловажно, способствуем прерыванию просмотра и перехода на предложенный контент, что не благотворно влияет на рейтинг в целом.

Если же Вы всё таки решили использовать функцию время показа в заданный промежуток не забудьте обновить.


Выбор рекламного видео канала.


Знакомимся с условиями использования, соглашаемся.

Выбираем видео. Здесь вы можете выбрать как наиболее яркое видео из всех ваших загрузок, так и специально подготовленное.

Я выбираю видео о канале, так как в нём отображается суть моего присутствия в интернете.

Вы же можете использовать то видео которое считаете нуждается в наибольшем внимании.

Видео  добавлено.

Но не забывайте что добавляя видео вы должны являться  владельцем этого контента или обладателем  всеми необходимыми правами, разрешениями и лицензиями на его коммерческое использование, которые позволяют вам демонстрировать его на правах рекламы по всему миру.


Comments: 0