Почему не стоит публиковать сразу несколько видео на канал?

Продвижение видео 


Алгоритмы продвижения нашего канала и отдельно взятых видео самим сервисом youtube

Перейдя в раздел канал и выбрав опцию рекомендованный контент, открывается площадка с возможностью настроить рекламное продвижение как самого канала, так и отдельно взятых видео роликов.

С помощью программы youtube "Рекомендованный контент"  есть возможность продвигать любое выбранное нами видео.

Эта функция является частью программы, которая помогает нам расширить свою аудиторию.

YouTube проводит и финансирует такие кампании самостоятельно. В них могут включаться не только рекламные видео, но и другие ролики, которые мы подбираем с помощью специальных алгоритмов. Переходы с ваших рекламных видео осуществляются на ваш канал. Все партнеры, которые соответствуют критериям отбора, автоматически становятся участниками программы, но в любой момент могут выйти из нее.


В этом можно убедиться ознакомившись с условиями программы

которые откроются при выборе одной из настроек. Изучаем условия программы, и соглашаемся.


1 рекомендованное видео

это может быть любое из ваших видео

возможно вы продаёте свой продукт и заинтересованны в продвижении 

именно этого контента значит выбираете видео 

где вы рекламируете свой товар или услугу

лично я выбрала последние загрузки

настроив данную опцию перед зрителем вашего канала 

просматривающего любой из опубликованных роликов 

в определённо заданное время

будет появляться баннер с рекомендованным видео

2 рекламное видео

данная функция рассчитана на нового зрителя 

это авто воспроизведение рекламного видео канала.

Но и это ещё не всё

Вне зависимости от того настроили вы этот раздел или нет 

YouTube уже продвигает ваш контент на страницах просмотра, 

в результатах поиска и в других разделах таких как похожие видео,

это  панель расположенная справа.

Кроме того после окончания каждого просмотра на экране проигрывателя 

 появляются ячейки с похожими роликами.

Причём YouTube проводит и финансирует такие кампании самостоятельно. 

Это происходит с помощью специальных алгоритмов. 


Периодичность публикаций.

Периодичность публикаций зависит зависит прежде всего от рейтинга самого канала.

Перейдя в аналитику своего канала, анализируем общее число ежедневных просмотров на канале, активность в виде комментариев и лайков.

Каждый владелец канала должен определить в первую очередь для себя 

на сколько раскручен и популярен его канал.

 Исходя из полученных данных можно будет определить с какой частотой следует публиковать новые видео

Например:

Если у Вас новый канал о общее число просмотров в день не превышает 

скажем 1 000 просмотров, лучше публиковать одно - два видео в неделю 

Почему? Руководствуясь тем о чём мы говорили ранее, то есть продвижением роликов самим сервисом youtube , а именно продвижение последнего вашего ролика на страницах просмотра.

И если недавно выложенный ролик не набрал достаточное количество просмотров, 

не занял должное место в поисковом запросе, не стоит торопиться с публикацией следующего. Такими действиями вы отбросите его на задний план, так как youtube станет рекламировать уже новое видео.

Хотя стоит не забывать и о том, что публикация реже чем одно видео в неделю, также отрицательно сказывается на алгоритмы продвижения youtube .

Раз вы не публикуете видео, значит не заинтересованны в развитии канала, именно так расценивает ваше бездействие робот отслеживающий нашу активность.

Таким образом можно прийти к выводу, что для каждого канала должен быть создан 

свой собственный план действий,  основанный на анализе посещаемости, 

просмотрах и активности поклонников канала.

Надеюсь данное руководство будет полезно к изучению и внедрению на практике

Не забывайте высказывать своё мнение в комментариях

Задавайте вопросы и я с удовольствием отвечу вам.