Алгоритмы продвижения нашего канала и отдельно взятых видео самим сервисом youtube
Перейдя в раздел канал и выбрав опцию рекомендованный контент, открывается площадка с возможностью настроить рекламное продвижение как самого канала, так и отдельно взятых видео роликов.
С помощью программы youtube "Рекомендованный контент" есть возможность продвигать любое выбранное нами видео.
Эта функция является частью программы, которая помогает нам расширить свою аудиторию.
YouTube проводит и финансирует такие кампании самостоятельно. В них могут включаться не только рекламные видео, но и другие ролики, которые мы подбираем с помощью специальных алгоритмов. Переходы
с ваших рекламных видео осуществляются на ваш канал. Все партнеры, которые соответствуют критериям отбора, автоматически становятся участниками программы, но в любой момент могут выйти из
нее.
В этом можно убедиться ознакомившись с условиями программы
которые откроются при выборе одной из настроек. Изучаем условия программы, и соглашаемся.
1 рекомендованное видео
это может быть любое из ваших видео
возможно вы продаёте свой продукт и заинтересованны в продвижении
именно этого контента значит выбираете видео
где вы рекламируете свой товар или услугу
лично я выбрала последние загрузки
настроив данную опцию перед зрителем вашего канала
просматривающего любой из опубликованных роликов
в определённо заданное время
будет появляться баннер с рекомендованным видео
2 рекламное видео
данная функция рассчитана на нового зрителя
это авто воспроизведение рекламного видео канала.
Но и это ещё не всё
Вне зависимости от того настроили вы этот раздел или нет
YouTube уже продвигает ваш контент на страницах просмотра,
в результатах поиска и в других разделах таких как похожие видео,
это панель расположенная справа.
Кроме того после окончания каждого просмотра на экране проигрывателя
появляются ячейки с похожими роликами.
Причём YouTube проводит и финансирует такие кампании самостоятельно.
Это происходит с помощью специальных алгоритмов.
Периодичность публикаций зависит зависит прежде всего от рейтинга самого канала.
Перейдя в аналитику своего канала, анализируем общее число ежедневных просмотров на канале, активность в виде комментариев и лайков.
Каждый владелец канала должен определить в первую очередь для себя
на сколько раскручен и популярен его канал.
Исходя из полученных данных можно будет определить с какой частотой следует публиковать новые видео
Например:
Если у Вас новый канал о общее число просмотров в день не превышает
скажем 1 000 просмотров, лучше публиковать одно - два видео в неделю
Почему? Руководствуясь тем о чём мы говорили ранее, то есть продвижением роликов самим сервисом youtube , а именно продвижение последнего вашего ролика на страницах просмотра.
И если недавно выложенный ролик не набрал достаточное количество просмотров,
не занял должное место в поисковом запросе, не стоит торопиться с публикацией следующего. Такими действиями вы отбросите его на задний план, так как youtube станет рекламировать уже новое видео.
Хотя стоит не забывать и о том, что публикация реже чем одно видео в неделю, также отрицательно сказывается на алгоритмы продвижения youtube .
Раз вы не публикуете видео, значит не заинтересованны в развитии канала, именно так расценивает ваше бездействие робот отслеживающий нашу активность.
Таким образом можно прийти к выводу, что для каждого канала должен быть создан
свой собственный план действий, основанный на анализе посещаемости,
просмотрах и активности поклонников канала.
Надеюсь данное руководство будет полезно к изучению и внедрению на практике
Не забывайте высказывать своё мнение в комментариях
Задавайте вопросы и я с удовольствием отвечу вам.
You can do it, too! Sign up for free now at https://www.jimdo.com