Как увеличить конверсию целевых страниц.

Стратегии оптимизации конверсии, для повышения показателей переходов на целевые страницы, изложенные в этом онлайн-руководстве, являются простыми и наименее рискованными.

Конвертация и оптимизация:

 Коэффициент конверсии и оптимизации является непрерывным процессом работы над  ​​сайтом и его целевых страниц, генерируя лучшие результаты трафика посетителей. Например, выбор больше модулей, соответственно ведёт к большим продажам.

Коэффициент конверсии от оптимизации, также  быстрая и простая стратегия для увеличения продаж , не тратя больше денег на увеличения трафика.

На самом деле, наиболее успешные  компании испытывают все, увеличивая свои показатели переходов на 400% путем тестирования следующего ...

Например: 


                                 Последние новости      Графика  

                                 Призыв к действию  Копировать

                                 Изображения    Кнопка поделиться

                                 Кнопка Text  Кнопка нравится

                                 Нет ссылки    Пресс Цитаты

                                 Отзывы            Ценообразование

                                 Поток через процесс  

                                 И еще.....


Увеличение коэффициента конверсии на 400%. 


Как получать в четыре раза больше клиентов за тот же рекламный бюджет. Как вы можете себе представить, оптимизация конверсии может быть главной стратегией для увеличения ваших потенциальных клиентов и продаж. Вот как это сделать ...

Оптимизация ваших целевых страниц


Если вы просмотрите статистику сайта (так называемые "лог-файлы") вы заметите следующие 4 вещи которые происходят на ваших целевых страницах ...


1. "Холодный контакт" Наибольший процент ваших посетителей уходят через 0-8 секунд после краткого просмотра целевой страницы.

 

2. "Заинтересованность" Второй по величине процент посетителей задерживается решая на сколько ваша целевая страница отвечает их убедительным требованиям, или соответствуют тому, что они ищут .

 

3. "Убеждение" Небольшой процент посетителей пытается конвертировать (купить или использовать контактную форму, чтобы связаться с Вами) , но не могут . Некоторые из этих людей будет писать или звонить вам, если вы предоставите свой ​​номер телефона.

 

 4. "Покупка" И лишь небольшой процент посетителей конвертирует.


Оптимизация конверсии является процессом оптимизации целевых страниц, чтобы свести к минимуму "увеличить скорость" и максимизировать "коэффициент конверсии" (CR).

Компоненты  для оптимизации максимального числа переходов

Ниже приведены 6 лучших компонентов преобразования , которые должны быть проверены и улучшены, чтобы повысить показатели переходов ...

Заголовок - Так ваш заголовок является первой линией, что ваши посетители будут читать, заголовок на вашей веб-странице предполагает самую большую возможность (около 80% от возможностей) для улучшения коэффициента конверсии. Используйте заголовки, которые четко указывают большое преимущество, Вашего предложения. Расскажите им, что именно они могут получить на целевой странице.


Предложение - Так ваше предложение является "призывом к действию", которое приводит ваших посетителей совершить (покупку, зарегистрироваться, выбрать в), ваше предложение является второй крупнейшей возможностью для улучшения скорости преобразования.


Ведущий - "ведущий" или первый абзац является третьей по величине возможностью для улучшения коэффициента конверсии. Покупка должна быть написана отображая основные сильные преимущества, которые способны захватыватить внимание посетителя и побудить их продолжить чтение.


Преимущества - "выгодности продукта" (формата) являются четвертой крупнейшей возможность для улучшения  скорости преобразования. Перечислите ваши преимущества в порядке "ценностной иерархии" вашего бренда для целевой аудитории. Иными словами, убедите читателя описывая наиболее сильные качества вашего продукта, выгоду его приобретения, и в заключении как преимущество слабые места.


Изображения - Изображения, которые Вы используете должны оказывать большое влияние на показатели переходов. Лучше всего использовать изображения, которые явно изображают самую большую пользу вашего продукта или услуги предложения вашему  клиенту (а не общий "характер" вещи, как неизвестные логотипы и картинки). Исследования показывают, что изображения продуктов, как правило, работают лучше, когда размещены слева от вашего описания продукта, так как это делает его более удобным для чтения копии слева направо. Кроме того, люди любят читать "подписи" под вашим изображениям ровно столько, сколько они читают ваши заголовки. Так, добавьте мощные подписи и сделайте ваши изображения кликабельными до порядка / Зарегистрироваться.


Другие элементы также важные для преобразования в тесте:

Кнопки - текст кнопки, цвет, вид, и т.д.

Ценообразование

Форматирование и размещение элементов страницы , изображения и копии

Навигационные ссылки против не навигационных ссылок

Пресс Цитаты

Отзывы

Другие  советы:

Добавить логотип и мощное "ценностное предложения" в верхнем левом углу.

Вместо того, чтобы посетители уходили прочь с целевой страници, выложите всю вашу информацию на одной странице (Эта тактика, увеличит конверсию страници на 55%)


Вывод:

Используйте и применяйте все улучшения производительности для удвоения своих продаж, конечно, это потребует времени и усилий.

Если вы действительно серьезно относитесь к максимализации ваших результатов, постоянно тестируйте, отслеживайте и улучшайте важные элементы вашего веб-сайта, целевые страницы (и ваши маркетинговые материалы).



Comments: 0