Разработка  выигрышной стратегии веб-сайта 


Стратегия увеличения результатов интернет-маркетинга и повышения количества продаж с вашего сайта ...

После прочтения этого раздела вы узнаете: 


1.Как определить правильность  целей и задач  вашего веб-сайта. 

2 Как увеличить заказы или продажи с вашего сайта. 


Ваш веб-сайт является ключом к вашему успеху в Интернете. Вы можете использовать свой веб-сайт, чтобы создать свой бренд, увеличить продажи, создать более высокую конверсию, уменьшить затраты на рекламу, и многое другое. 

На самом деле, вы, вероятно, преследуете конкретные цели, и Ваш Веб-сайт создан помогать Вам в достижении успеха вашей компании. 


Есть ли у вас есть цели?  

Часто спрашивая своих друзей: - "каковы цели вашего сайта?" 

Ответы обычно варьируются от "наш сайт как предполагается, обеспечивает  информацию о продукции нашей компании ", или " сайт предполагает, эффективно донести наш бренд до нашей аудитории ". 

В действительности, очень редко мы можем ответить на роль действительных целей, и к сожалению не всегда используем необходимые и эффективные   средства для достижения своих целей. 

В большинстве случаев такие сайты с трудом держатся на "плаву" не генерируя продажи и не имея потенциальных клиентов.

Первый шаг к созданию выигрышной  интернет-стратегии  для идентификации точных целей и позиций Вашего веб-сайта.


Генерация потенциальных клиентов.

Вот два примера ... 

Если основная цель вашего веб-сайта,  генерировать больше потенциальных клиентов 

для вашей компании, цели вашего веб-сайта должны быть ориентированны вокруг двух вещей ... 


1) увеличение количества ваших потенциальных клиентов 


2) повышение качества ваших потенциальных клиентов 


Сосредоточив внимание на этих целях вы можете определить что ваш веб-сайт должен сделать для их выполнения.  Например, если вы хотите увеличить количество и качество из ваших потенциальных клиентов, вы можете определить, что ваш веб-сайт должен быть повторно разработан, чтобы ... 


а) Привлечь больше квалифицированных посетителей из поисковых систем 


б) Дисплей преимущества вашего продукта или услуги 


с) Просветительская работа с посетителями о Вашем бренде.  Убедительный    перспективный обзор покупки, как умного и своевременного решения.


г) Описывать слабые места как приоритет, так чтобы возражения Ваших посетителей  не имели места.


е) Побуждать к действию  стать ведущим в Вашей команде продаж. 



Цель веб-сайта: увеличение объема продаж и выручки 

Если основная цель вашего веб-сайта электронная коммерция, и он предназначен для 

генерации продаж, задачи вашего веб-сайта должны быть сосредоточены вокруг трёх вещей ... 


1 Получить больше посетителей в магазин.


2 Получить посетителей делающих большие заказы 


3 Получить посетителей вернуться и купить чаще 


Как вы можете видеть из этих двух примеров, установив конкретные цели для вашего веб-сайта позволит вам установить цели для улучшения ваших результатов. Теперь, когда у вас есть Ваши цели и задачи, вы будете готовы к следующему шагу который поможет росту трафика с помощью преобразования самого сайта ... 


Comments: 0