Как Раскрутить YouTube видео? Методы раскрутки YouTube видео

Вы знаете с чего начинается продвижение видео? С выбора темы и со съёмки.

С актуальности отснятого материала и его востребовательности.

С обработки видеофайла и непосредственно с загрузки видео на платформу YouTube.

О том как подготовить видео к загрузке и о том

как правильно опубликовать видео я рассказала в одном из предыдущих видео.

И то, о чём я рассказала очень важно по этому если вы ещё не ознакомились с материалом у Вас есть возможность: https://www.youtube.com/watch?v=K0OrQncDsUU

Сегодня же мы поговорим о действиях которые необходимо предпринять в первые минуты выхода видео.

 

1 Сразу под видео пишем комментарий с призывом к действию. Чего мы хотим от зрителя? Естественно активности. 

Можно написать Если Вас заинтересовала информация не забудьте поставить лайк.

Или Напишите пожалуйста в комментариях на какую ещё тему Вам хотелось бы поговорить. Всё зависит и от тематики Вашего канала.

Скажем кулинарный канал может написать:

" Предложите Ваш рецепт и я обязательно его приготовлю."

То есть просим зрителя принять участие в составлении плана публикаций.

Ведь главная наша задача заинтересовать зрителя, показать ему то, что ему действительно интересно.

Здесь же можно вставить ссылку на похожий материал.

И конечно же закрепляем свой комментарий.

Но по поводу закреплённого комментария. В первые сутки остаётся закреплённым Ваш комментарий, а позже...

Когда под видео наберётся с пару десятков комментариев от Ваших постоянных подписчиков я бы посоветовала закрепить наиболее интересный комментарий.

Так Ваши зрители будут знать о том, что Вы цените их активность.

Прикреплённый комментарий это своего рода выражение благодарности и уважения.

 

 

2 В первые минуты так же просто необходимо поделиться этим роликом во всех возможных соц. сетях. 

 

Причём не просто делимся. Наиболее эффективными являются посты с дополнительным описанием, разнесением или призывом к действию.

 

Не стоит торопиться. Когда мы нажимаем поделиться в всплывающем окне социальная сеть уже нас призывает сделать небольшое описание. И это не зря, в этом есть смысл.

 

Одно дело когда пользователь увидит в ленте новостей просто картинку и совершенно другое если у него будет краткое описание того, что перед ним откроется когда он кликнет по ней.

 

 

 

И это ещё не всё...

 

Есть масса сайтов где можно публиковать свои видео.

 

Заливаем ссылку на видео кругом где только можно.

 

Чем больше ссылок тем выше вес Вашего видео.

 

Конечно в идеале лучше публиковать там где Вас действительно будут смотреть.

 

Но на начальном этапе даже просто опубликованная ссылка на видео на любом внешнем ресурсе уже даёт свой результат.

 

Здесь большую роль играет не качество, а количество.

 

Я на протяжении нескольких лет следила статистикой видео которые набирали наибольшее число просмотров и это в частности были видео у который больше внешних ссылок.

 

Это может быть и личный сайт, блог, RSS лента, форумы что угодно.

 

Чем больше тем лучше.