Сегодня мы поговорим о том, что необходимо предпринять для раскрутки канала и привлечении аудитории...
Под одним из своих видео я прочла вот такой комментарий:
"а за какое время, примерно, можно раскрутить образовательный канал? я так поняла блоги и детские каналы проще раскрутить а вот именно образовательный? и вот я вижу появилась целая куча сервисов которые продвигают каналы, что о них думаете? очень интересно ваше мнение или ваших подписчиков"
Прежде всего, отвечая на вторую часть вопроса, я категорически не советую для продвижения канала использовать какие либо сервисы.
Перейдём к основному вопросу, продвижение канала.
Начинать необходимо с анализа аудитории и уровня конкуренции в нашей нише.
Представим себе, что наша аудитория составляет около 1 000 000 детей
Это у нас детская тематика в которой существуют различные ниши.
Развлечения (мультфильмы, игры, распаковки, прогулки, челенджи)
И занимает она около 70% всей аудитории.
На образование приходится максимум - 30%
И здесь как вы должны понимать аудитория делится по интересам:
Точные науки, история, география, литература, искусство...
То есть данную нишу также необходимо разделить как минимум на 5-6 секторов.
В результате на наш сектор приходится 5% от всей аудитории и это примерно 50 000 детей.
Как привлечь целевую аудиторию?
1. Главным образом необходимо позаботиться о росте популярности бренда.
А о том "Как создать собственный бренд" мы поговорим в одной из последующих статей.
Привлечение целевой аудитории на прямую связано с внешней и внутренней оптимизацией канала.
Понятное, интересно, запоминающееся, а главное читабельное название канала.
Не стоит называть канал по подобию уже созданных брендов.
Писать название лучше на языке Вашего основного зрителя.
То есть если Вы вещаете для русскоязычной аудитории, то и название должно быть на русском.
2. Наличие аватара, соответствующий тематике банер канала.
3. Наличие трейлера для новых зрителей.
4. Удобная и понятная навигация на главной странице.
Как правильно оформить главную страницу, смотрите здесь.
Ваши ролики должны быть качественными во всех аспектах, как содержание, так и техническая сторона.
Хотя будьте готовы к тому, что особого резонанса Ваш ролик может не иметь.
Но для того , чтобы зритель, а главное youtube его заметил, необходимо следующее:
5. Правильный подбор названия к роликам и описание.
Ролик должен называться так, как возможно его будут искать зрители.
По сути само название должно являться основным тегом.
Тщательно продуманный значок видео.
6. Желательно наличие субтитров.
Если мы говорим о аудитории которая хочет научится рисовать, то среди неё может оказаться не мало людей с проблемами слуха. И наличие субтитров поможет удержать конкретно этого зрителя.
7. И для того, чтобы ролик оказался в топе в первые часы его не просто должно просмотреть большое количество людей.
Ваш материал должен заинтересовать зрителя и удержать его до полного просмотра.
Кроме того вызвать желание оставить отзыв в комментариях или просто поставить лайк, или дизлайк.
8. Наличие плей листов с названием отображающим его содержание.
Это что касается внешней оптимизации.
.
Необходимо также тщательно продумать и создать внутреннюю оптимизацию.
Описание канала.
Подбор ключевых слов. Можно воспользоваться wordstat.yandex.ru.
А можно посмотреть какие теги используют Ваши конкуренты.
И даже после полной оптимизации Вам стоит запастись терпением.
Рост популярности как правило занимает определённое время и может занять от 3 до 12 месяцев.
Что предпринять для ускорения роста популярности?
Создание канала, его оптимизация и наличие видео ещё не означает, что Вас заметят.
Создавайте в своих видео и описании к ним интересные призывы к действию.
Размещайте свои видео в различных соц. сетях, группах и форумах.
Чем больше ссылок будет размещено на Ваше видео, тем выше вероятность что его заметят.
Необходимо постоянно находиться в поиске похожих каналов налаживать с ними сотрудничество.
Общаться с их подписчиками. Писать яркие, привлекающие к себе своим содержанием комментарии.
Вступать в дискуссии. Используйте неординарную причину с призывом посмотреть и Ваши видео.
Если у вас есть аккаунт в Google+, добавьте себе в круги побольше людей.
Не хотелось бы Вас разочаровывать, но даже все перечисленные мной действия порой не дают ни какого результата.
Так как главное это наличие бренда.
Как Вы думаете сами:
Есть ли в Ваших видео изюминка?
А может быть вы снимаете видео ни как у всех?
В любом случае не стоит унывать.
И помните, все популярные каналы на YouTube когда-то начинали с нуля.
You can do it, too! Sign up for free now at https://www.jimdo.com