Раскрутка видео через Анкорные ссылки. Что такое Анкор ссылки?

Актуальный способ раскрутки видео через Анкорные ссылки. Но прежде чем приступим Большинству наверное будет интересно узнать и что такое Анкорная ссылка?

 

Анкорные ссылки можно создавать практически везде.

В своём блоге, на сайте, в социальных сетях, На ютубе. 

Так что же такое анкор? 

Анкорная ссылка это ссылка спрятанная под изображение, либо текст.

Создаются анкоры для того, чтобы помочь пользователям понять, какую информацию они получат по URL-адресу. Если просто опубликовать URL, он ни о чём.

А если поместить ссылку под слово или даже фразу, значимость ссылки увеличивается, она становится понятной - читабельной. И лучше это будет не просто читайте далее или подробнее здесь, а фраза которая будет понятной и заинтересует зрителя или гостя нашего сайта.

 

А теперь рассмотрим возможности создания таких ссылок и безусловную помощь от их создания в продвижении наших видео.

Например публикуя статью на своём сайте я стараюсь несколько раз упомянуть о наличии своего видео в виде анкорной ссылки.

Важно помнить, все статьи и материалы должны быть написаны Вами и быть уникальными

Вот я написала статью. Она полностью повторяет содержание моего видео.

И под статьёй естественно я публикую само видео.

 

Если я сначала опубликовала видео и затем уже публикую статью это уже повторение, а значит элемент продвижения, раскрутки видео.

Но это ещё не всё.  Ведь нас интересуют именно анкорные ссылки. Первое что я делаю помешаю стоп-кадр, он уже называется так как и само видео. И в это изображение вшита ссылка. Анкор под изображением.

Внутри статьи я периодически на переходе от одного пункта к другому добавляю анкор.

В видео у меня есть временные метки воспользуюсь ими как главами для статьи.

Вставляю ссылку на видео под название каждой главы. 

 

Нужны ли теги к видео?

Как создать временные метки для видео на youtube?

Плейлисты на youtube.

Как правильно добавить теги к видео?

Всё это высоко частотные поисковые запросы. Таких тегов к моему видео на ютубе нет. А это значит что у поисковиков появляется ещё несколько дополнительных тегов к видео по которым возможно кто то его и найдёт.

А посетителю сайта я даю возможность либо дочитать статью до конца, либо перейти по ссылке и посмотреть видео.

Это работает довольно эффективно.

 

Кроме того при выборе картинок, скриншотов либо иллюстраций мы так же можем использовать анкор. Но для того чтобы это сработало заранее присваиваем изображению название возможного поискового запроса (тег ) Вставляем изображение. Выделяем ссылка и вставляем ссылку с youtube на видео.

 

Читатель по сути то и не знает куда его приведёт такая ссылка. Ему главное получить как можно больше ценной информации. По этому практически всегда люди переходят по таким ссылкам. И это огромный плюс для нас, а вернее для нашего видео.

Переход на видео с внешнего ресурса высоко оценивается youtube.

В общем к данному видео в этой статье у меня создано 20 анкорных ссылок. И ещё  3 анкорные ссылки к двум другим видео.

 

Плюс прямая ссылка на просмотр видео. Посетитель сайта может посмотреть это видео непосредственно здесь на сайте и это будет учтено  youtube. А возможно захочет перейти на его просмотр на youtube.

Так или иначе суммарно я увеличила вес своего видео как минимум ещё на 40%

Продвижение анкорных и безанкорных ссылок все еще дает неплохие результаты, ведь алгоритмы воспринимают их как естественные.

 Грамотно комбинируя предлагаемые мной методы продвижения, вы без труда сможете повысить лояльность и доверие поисковых систем как к своему видео, так и к youtube каналу в целом.